О КОМАНДЕ
Приветствую Вас, Пассажир.
Текущая дата: Понедельник, 2018-06-25, 5:27 AM

СТРАЙКБОЛЬНАЯ КОМАНДА «КЛИМАТ»


Предыстория: создание советского морского спецназа.

В октябре 1955 года в английский порт Порсмут прибыл советский крейсер "Орджоникидзе". На его борту находились тогдашние руководители СССР - Хрущев и Булганин. Из Портсмута они отправились в Лондон на переговоры с премьер-министром Великобритании. А тем временем к днищу крейсера под водой подобрался английский боевой пловец, капитан 2 ранга Лайонелл Крэбб. Британских специалистов очень интересовала конфигурация винтов крейсера. Они считали, что именно благодаря своим винтам крейсеры этого типа, огромные корабли длиной 210 метров и водоизмещением девятнадцать с половиной тысяч тонн могли развивать скорость более 35 узлов (свыше 65 км/час). Однако советские агенты узнали о миссии Крэбба. Во время его второго рейда корабельные винты как бы случайно начали вращаться и Крэбб погиб. По стечению обстоятельств в том же году и в том же месяце на рейде Севастополя от подводного взрыва затонул линкор "Новороссийск". Официально о его гибели не сообщалось, лишь на флотах зачитали документ, согласно которому причиной трагедии стала немецкая донная мина времен прошедшей войны. Однако в Министерстве обороны никто не сомневался, что истинными виновниками гибели линкора и более чем 600 членов его экипажа являются итальянские боевые пловцы из группы князя Валерио Боргезе.

Подрыв огромного корабля в Севастополе и происшествие в Портсмуте, вместе взятые, произвели сильное впечатление на тогдашнее руководство советского военного ведомства. Оно приступило к рассмотрению вопроса "о необходимости создания специальных подводных разведывательно-диверсионных формирований". Спустя полгода, весной 1956, министр обороны Г. К. Жуков издал приказ об организаций специальных сил военно-морского флота. На основе этого приказа были начаты различные эксперименты в данном направлении.

Первым в советском флоте (в 1956 году) был создан спецназ Балтийского флота. Тактика действий, методы обучения личного состава, снаряжение и вооружение - все это разрабатывалось или проверялось именно балтийскими моряками специального назначения. Так, уже в 1956 году мичман Брагин совершил первый прыжок с парашютом, предназначенным для боевого пловца. На следующий год моряки этого подразделения опробовали новые по тем временам акваланги. Еще через год (в 1958) полковник Потехин, старший лейтенант Авинкин и матрос Куприн провели испытания подводного транспортировщика. В том же году на учениях в районе Таллинской военно-морской базы одна группа боевых пловцов "заминировала" крейсер на якорной стоянке, другая группа "уничтожила" на берегу склад боеприпасов, третья - проделала проход в боносетевых заграждениях, прикрывавших вход на Таллинский рейд. В 1967 году приказом главнокомандующего ВМФ был создан "Учебно-тренировочный отряд легких водолазов Черноморского флота". На следующий год он показал на крупных общевойсковых учениях свои возможности в плане обеспечения высадки десанта. Боевые пловцы этого отряда не только провели разведку побережья в районе высадки главных сил, но и сумели захватить там плацдарм, облегчивший и ускоривший десант с кораблей. Помимо отрядов боевых пловцов, предназначенных для разведывательно-диверсионных действий в акваториях противника (собственно морской спецназ), были организованы еще и подразделения противодействия вражеским пловцам. В течение 1968-1969 гг. с помощью специалистов, подготовленных в Учебно-тренировочном отряде, на всех флотах (Балтийском, Черноморском, Тихоокеанском, Северном) развернули Отряды по борьбе с подводными и диверсионными силами и средствами (Отряды ПДСС). Их подразделения имеются во всех сколько-нибудь крупных военно-морских базах, и в обязательном порядке там, где находятся подводные лодки с атомным оружием на борту.

Спецназ ВМФ СССР имел в своем составе всего лишь несколько частей. Отбор в них был очень строгий. Призывники до прибытия в части даже не знали, куда попали. Срок службы матросов и старшин составлял три года. Программа их обучения была очень разнообразной и включала в себя водолазную, воздушно-десантную, навигационно-топографическую, горную специальную, морскую, физическую подготовки, минноподрывное дело, рукопашный бой, умение выживать в условиях различных театров военных действий, радиодело и многое другое, без чего не обойтись в современной войне. В течение нескольких месяцев физическую и психологическую нагрузку призывников доводили до предельных. За кандидатами постоянно наблюдали старшины из боевых подразделений, заранее подбиравшие людей в группы. Физическая и профессиональная подготовка оценивались по нормативам, а психологическая устойчивость проверялась при различных испытаниях. Подобная строгость необходима. Она вытекает из тех задач, которые стоят перед боевыми пловцами. Это ведение разведки на приморских направлениях в интересах флота, уничтожение мобильных пусковых установок ракет, командных пунктов, гидротехнических сооружений, кораблей, судов, да и многое другое, где требуется точный расчет, отличная физическая и техническая подготовка, преданность своему делу и вера в тех, кто идет с тобой рядом. Большинство задач, решаемых спецназом ВМФ, кажутся невыполнимыми, но именно то, что противник исключает даже саму возможность их выполнения, способствует боевым пловцам в достижении успеха.


История страйкбольной команды "Климат".


Образована в 2006 г. Занимается умеренной реконструкцией подразделения специального назначения Военно-Морского Флота. Причиной этому послужила славная история Российского флота, новизна темы и неисчерпаемые возможности для ее развития.

Символика команды :

1. Андреевский флаг – официально установленный флаг Российского Военно- Морского флота – видел на протяжении всей истории своего существования и победы и поражения, но ни разу не был спущен в угоду врагу. Цвета флага –белый и синий символизируют веру и верность долгу до конца.
2. Шеврон.  Надпись ДОЛГ, ЧЕСТЬ, ОТВАГА - отражает кредо российского моряка. На шевроне команды изображен парашют, подводный буксировщик и касатка. Парашют – знак аэромобильного подразделения, буксировщик –средство доставки к цели и касатка – самый безжалостный и умный кит – убийца. Касатка также официально принятый символ подразделений СпН ВМФ. Тонкая издевка была скрыта советскими моряками в этом символе, т.к. касатки «по умолчанию» питаются в основном «тюленями», «морскими котиками» и прочими «ластоногими» представителями блока НАТО.  Название команды – "Климат" соответствует доктрине команды – ничто ни может изменить или повлиять на климат, только от климата зависит погода и многие другие факторы. Как боевые пловцы способны изменять ход войн отчаянными операциями, так и команда "Климат" стремится к тому , чтобы своим появлениям менять в нужном направлении «погоду» на поле боя.

Большое внимание на командных тренировках уделяется физической и психологической подготовке.
Боец команды "Климат" выполнит приказ, чего бы ему это не стоило.
Боец команды "Климат" сделает все, чтобы не попасть в плен.
Боец команды "Климат" никогда не оставит товарища без помощи.
Тренировки проходят в любое время суток, в любой сезон и в любую погоду и мало отличаются от тренировок боевых пловцов флота. Оттачиваются навыки выживания и ведения боя. Иногда практикуются многодневные поле
вые выходы с выполнением различных задач.


В команду идет набор. Ограничение по возрасту - 18 лет, согласно ПРАВИЛАМ СТРАЙКБОЛА. Прием производится по окончании прохождения новичком испытательного срока.
Условия приёма:
- предпочтение отдается лицам отслужившим срочную или бывшим или действующим сотрудникам силовых ведомств, как лицам, усвоившим понятия дисциплины, субординации и товарищества. Однако мы берём и не служивших людей, в том числе и противоположного пола, отвечающих вышеприведённым требованиям.
- желательно (но не критично) отсутствие ограничений по здоровью для занятий, в которые входит ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ: прыжковая подготовка , штурмовой альпинизм, ориентирование, подводное плавание и т.д.
- необходима настоящая увлеченность, возможность тратить много времени на командные мероприятия, готовность и умение подчиняться, готовность приобретать дорогое снаряжение, ответственность, готовность к тому, что не менее половины мероприятий являются относительно скучными тренировками, готовность к тому, что работать с картой, рацией и навигатором, возможно, придется чаще чем стрелять.
Прочая ВАЖНАЯ информация:
Мы имеем жесткие требования по снаряжению и иные требования и ограничения, которые плавно, но постоянно ужесточаются в угоду антуражу и аутентичности.
Мы имеем богатый опыт, но всегда открыты для диалога.
Мы надежны, потому как предпочтем выполнить задачу, нежели получить фан, и в то же время хороший личный результат по собственным оценкам, полученные навыки и приобретенный опыт нас радуют несравненно больше хорошего общего игрового результата, а тем более лавров и общественного признания. Иными словами бОльшее удовольствие мы получаем от удовлетворительной работы над собой.
Мы находимся несколько в стороне не потому, что якобы считаем себя круче других команд - просто мы имеем очень узкую реконструкторскую специализацию, поэтому ценим свою индивидуальность и возможность не зависеть от чужих решений.
Мы очень взвешенно и осторожно относимся к появлению новых людей, и тем не менее мы рады открытым, увлечённым людям, готовым много работать, которые почти всегда удачно вливаются в тему и становятся неотъемлемой частью Команды. Не так даже важны навыки, физическая форма, материальное обеспечение или индивидуальное боевое мастерство - все это можно повысить, купить, наверстать, научиться (не без исключений, конечно), а гораздо важнее стремление человека работать над собой, стремиться быть лучше не на словах, а на деле, иметь цель быть в команде, быть её частью.
Единомышленники - вот кто нам нужен, вот кого мы ждем.

 

Яндекс.Метрика